РТВ Холдинг
Общий аудит
Проведение аудиторской проверки
Аудиторская проверка - как оценка отчетности предприятия с целью выражения мнения о её достоверности независимыми экспертами в соответствии со стандартами.

Проведение аудита позволяет, с одной стороны, снизить риски для инвесторов и акционеров, с другой - расширяет спектр инвесторов для аудируемого предприятия. Также это шанс своевременно определить погрешности в налоговом, бухгалтерском учете фирмы, заблаговременно внести корректировки, исключить риск наложения финансовых санкций фискальными органами.
Постановка
бухгалтерского учета
Полное изучение особенностей деятельности вашей компании: - разработка методик ведения бухгалтерского и налогового учета;

  • разработка, какими первичными документами оформляется каждая хозяйственная операция;
  • подготовка рекомендаций по оптимальной структуре и распределению должностных обязанностей между сотрудниками бухгалтерской службы;
  • разработка регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • анализ и организация системы документооборота на предприятии.
Составление локальных нормативных и распорядительных документов
  • Положение об учетной политике организации в том числе в целях бухгалтерского и налогового учета;
  • положение о порядке документооборота;
  • должностные инструкции;
  • трудовые договоры;
  • договоры материальной ответственности;
  • типовые договоры по основной деятельности;
  • нетиповые формы первичной учетной документации и иные распорядительные документы.
Итоги проведения аудита
Прописанный порядок
Какими документами оформляются все участки бухгалтерского и налогового учета предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Учетная политика
Сформированная в полном объеме учетная политика предприятия в целях бухгалтерского и налогового учета
Организованная структура
Подготовленные рекомендации по организации структуры бухгалтерской службы на предприятии.
Made on
Tilda