Аудиторская проверка - как оценка отчетности предприятия с целью выражения мнения о её достоверности независимыми экспертами в соответствии со стандартами.
Проведение аудита позволяет, с одной стороны, снизить риски для инвесторов и акционеров, с другой - расширяет спектр инвесторов для аудируемого предприятия. Также это шанс своевременно определить погрешности в налоговом, бухгалтерском учете фирмы, заблаговременно внести корректировки, исключить риск наложения финансовых санкций фискальными органами.
Постановка бухгалтерского учета
Полное изучение особенностей деятельности вашей компании: - разработка методик ведения бухгалтерского и налогового учета;
разработка, какими первичными документами оформляется каждая хозяйственная операция;
подготовка рекомендаций по оптимальной структуре и распределению должностных обязанностей между сотрудниками бухгалтерской службы;
разработка регистров бухгалтерского и налогового учета;
анализ и организация системы документооборота на предприятии.
Составление локальных нормативных и распорядительных документов
Положение об учетной политике организации в том числе в целях бухгалтерского и налогового учета;
положение о порядке документооборота;
должностные инструкции;
трудовые договоры;
договоры материальной ответственности;
типовые договоры по основной деятельности;
нетиповые формы первичной учетной документации и иные распорядительные документы.
Итоги проведения аудита
Прописанный порядок
Какими документами оформляются все участки бухгалтерского и налогового учета предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Учетная политика
Сформированная в полном объеме учетная политика предприятия в целях бухгалтерского и налогового учета
Организованная структура
Подготовленные рекомендации по организации структуры бухгалтерской службы на предприятии.